PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, скачать Back to the Future: The Game demo, save для Магия крови, Человек-Паук 3 на Wii
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Скоро....

Скоро....

Sokrat   29 сентября 2004 в 15:36

не много о себе...
Играю с 1991 года. Начинал с Денди.
Сейчас имею АМД 2100VMhz/512 DDR 400Mhz/Fx 5700 128 Mb/SB Audigy2-ZS/ SVEN 5.1 IHOO
Итого игровой стаж 13 лет. Из них 3 года паралельно увлекался ролевыми играми ( Они же Толкиенисты), 1 год был ДМ по Ад&Д 2-ой редакции.
Играть люблю во всё. РПГ в частности. Дома инет безлимитный. И я тут подумал а почему бы и не в НВН?! И вот до скачивания аддонов 2 дня осталось и СКОРО я буду с Вами. Понравилась стилистика общения на форуме. Хотя последнее время много ругаються (прочитал 70% тем). Ну вот вроде и всё не многое.
Теперь то что заставило о себе заявить.
Кем мне бегать на шарде это мой выбор. Но всё же. Какого персонажа, класса не хватате на шарде? Кем интересней бегат на этом шарде? Проще? Ну вообщем суть впоросов понятна. И как часто ДМ присутствует на шарде ведя сессии?

Чандо   29 сентября 2004 в 16:09

Добро пожаловать.
Проще всех клириком.
Меньше всех бардов.
Не хватает бойца, который бы без обкаста эффективно бился на передовой. А то очень много магов, воров, клириков, которые известно как воюют.
ДМы бывают редко, сессии проводят ещё реже.

Sokrat   29 сентября 2004 в 16:27